Новости
В Новосибирске, по адресу ул. Станционная 17/1 находится второй по величине в России сток складской техники HELI (Официальный дистрибьютор ООО «Чайна Форклифт Сибирь»).
На сегодняшний день это более 700 единиц вилочных и телескопических погрузчиков, малой складской техники: штабелеры, ричтраки, перевозчики паллет, электротележки, а также погрузчики с боковой выгрузкой с грузоподъемностями 3 и 6 тонн.
Новосибирск – логистически удобный город России, который позволяет оперативно обеспечивать техникой клиентов Западной Сибири ЭКОНОМЯ ВРЕМЯ за счет сокращения логистического «плеча» и делая технику БОЛЕЕ ВЫГОДНОЙ.
Но если контрбалансными классическими погрузчиками сегодня никого не удивить, а только сбить с толку их разнообразием, моделями, «подмоделями», брендами и «суббрендами», то такой специфический «зверь», как погрузчик с боковой выгрузкой, можно встретить только у официальных дилеров и профессионалов своего дела.
Чтобы понять для кого предназначен погрузчик с боковой выгрузкой, нужно разобрать его основные характеристики.
Длина платформы: от 4710мм на 3 тонном и 5529мм на 6 тонном погрузчике позволяет транспортировать длинномерный и негабаритный груз, такой, как профиль для производства ворот, окон, арматура, лес и т.д.
Основными клиентами, использующими данную технику, являются, как раз компании, занимающиеся металлом, производством ворот, продажей арматуры, «лесники» и т.д. За счет широкой платформы в 4710мм, 12 метровый профиль перевозится легко и безопасно.
Высота подъема на технике может быть от: 3-6 метров.
Еще один важный параметр этой машины – аутригеры, которые выдвигаются при помощи рычага гидравлики и служат для лучшей устойчивости машины при поднятии груза. Как правило, эта опция используется при выдвижении мачты вперед.
Типы двигателей, которыми может быть оснащен данный погрузчик - это ISUZU (Япония), CUMMINS (Китай), FOTON (Китай). Стоит заметить, что двигатель ISUZU оборудуется простой механической топливной системой и устанавливаются на 3 тонных погрузчиках. А на 6 тонном погрузчике установлена топливная система «Common Rail», который снижает расход топлива, повышает мощность двигателя и снижает токсичность (т.е. выхлоп СО2 минимизирован).
Что касается расхода топлива, то на технике составляет чуть больше, чем на вилочных погрузчиках аналогичных грузоподъемностей. Так, 3 тонны это от 2,5-6,5 л/моточас, в зависимости от того, больше работаете на подъем или передвижение и на 6 тонном погрузчике от 5,69 – 11 л/моточас, в зависимости от того, больше работаете на подъем или передвижение.
Еще одни преимуществом данного погрузчика является компактность ворот, в которые он въезжает, т.к. поскольку он перемещается боком, то для его проезда из одного, предположим здания, в другое, подойдет проем шириной всего 1950мм на 3 тоннике и 2100мм на 6 тоннике.
Погрузчик оснащен 2 видеокамерами, сзади и сверху на кабине, для контроля за движением задним ходом и для подъема/опускания/выдвижения мачты. В кабине установлен цветной ж/к дисплей.
На мачте установлены дополнительные усиливающие перемычки и усиленные ролики для выдвижения мачты. Это повышает надежность и износостойкость металла.
Отгрузка такой техники возможна в течение 2-3 дней после подписания договора и оплаты со склада в г. Новосибирск, через наших дилеров: